Кванториум Югры открывает двери - Технопарк высоких Технологий ХМАО-Югры

Кванториум Югры открывает двери

января, 2016

Общение в рамках Дня открытых дверей Кванториума Югры – это отличная возможность определиться с местом получения дополнительного образования, которая предоставляется школьникам города.

Программа Дня открытых дверей включает в себя знакомство с преподавателями образовательных направлений, которые не только расскажут об особенностях освоения конкретной образовательной программы, но и покажут занимательные физико-химические опыты, проведут экскурсии в учебных аудиториях и продемонстрируют наиболее понятные примеры работы установленного в них оборудования.

За непривычными названиями образовательных направлений – квантумов будущих кванторианцев ожидают углубленное изучение космоса и космонавтики, физики кристаллов, термохромных материалов, микроскопические, оптические, зондовые исследования, анализ социальных сред и окружающего мира, проектная деятельность, участие в соревнованиях и многое другое – все то, что позволит им сформироваться в качестве интеллектуально смелой и гармонично развитой личности с отличными навыками изобретательского мышления.

В ходе экскурсионной программы гости Кванториума посетят и уникальный Музей науки, где можно будет самостоятельно запускать механизмы экспонатов и ознакомиться с экспериментальными установками.

В завершение встречи школьники, определившись с выбором образовательного направления, смогут записаться на обучение в Кванториуме и в ближайшее время приступить к занятиям.

Приглашаем школьников, увлекающимся техническим творчеством, посетить Кванториум и выбрать для себя понравившееся направление.

Следующие Дни открытых дверей пройдут 22, 27 и 29 января:

Дата

Время

22 января

11:10

27 января

10:00

29 января

11:10

Мы ждем вас по адресу: ул. Студенческая, д. 29, холл 1 этажа. Контактные телефоны: 36-18-76, 36-18-96.