Технопарк приглашает на мастер-классы «Личный бренд» и «Счастье в бизнесе: как работает модель «счастливый сотрудник – счастливый клиент» - Технопарк высоких Технологий ХМАО-Югры

Стать
резидентом

Стать
резидентом

Технопарк приглашает на мастер-классы «Личный бренд» и «Счастье в бизнесе: как работает модель «счастливый сотрудник – счастливый клиент»

24

мая, 2021

Приглашаем собственников и топ-менеджеров компаний, руководителей разных уровней, предпринимателей и основателей бизнесов, самозанятых и фрилансеров на семинары, которые пройдут 3 и 4 июня в Технопарке Югры.

Ведущие: Татьяна Ананьева, директор по развитию и Антон Коваль, генеральный директор, «Апостроф-медиа».


РЕГИСТРАЦИЯ НАЧАЛАСЬ! 

Программа мастер-класса «Личный бренд»

 

Время

Содержание

10.00 – 11.30

Персональный бренд: что это и зачем это нужно? Как формируется «код личного бренда»

  • Что такое – личный бренд?  Почему тема личного бренда актуальна
  • Какие преимущества и как может получить «владелец» сильного персонального бренда.
  • Как ставить цели и оценивать эффективность инвестиций в развитие персонального бренда
  • Что такое код бренда: из чего складывается персональный бренд
  • Как проработать собственное позиционирование с учетом целей и жизненной стратегии

 

11.30 – 11.45

Кофе-брейк

11.45 – 13.30

Аналитика в работе с личным брендом. Аудит личного бренда

  • Анализ текущего состояния и восприятия персонального бренда: как изучать и делать выводы
  • Анализ внешнего рынка: тренды и тенденции.
  • Конкурентный анализ: как и что изучать
  • Самоанализ: от тестов до рефлексии, персональный SWOT-анализ

 

13.30 – 14.30

Обед

14.30 – 16.00

Разработка позиционирования и стратегии продвижения личного бренда

  • «Упаковка бренда»: визуальный образ бренда
  • Точки контакта личного бренда
  • Как разработать стратегию интегрированных онлайн и оффлайн коммуникаций в работе для продвижения личного бренда
  • Каналы оффлайн-коммуникаций с учетом стратегии продвижения личного бренда
  • Каналы онлайн-коммуникаций и особенности работы с ними
  • Работа в социальных сетях: особенности и ключевые способы повышения эффективности
  • Оценка эффективности работы с личным брендом


Что получат участники по итогам мастер-класса:

•           Понимание того, что такое персональный бренд, каковы его составляющие, как организован процесс управления персональным брендом и его продвижения

•           Поставят цели развития своего личного бренда в краткосрочной и долгосрочной перспективе

•           Создадут основу своего личного бренда и продумают подход к позиционированию

•           Научатся осознанно подходить к продвижению своего личного бренда, формировать стратегию и план коммуникаций



Программа мастер-класса «Счастье в бизнесе: как работает модель «счастливый сотрудник – счастливый клиент»

 


Время

Содержание

10.00 – 11.30

Что такое счастье и как им управлять

  • Что такое счастье
  • Пять ключевых ингредиентов счастья: модель М. Селигмана
  • Почему бизнес инвестирует в счастье и какие эффекты это дает
  • От чего зависит счастье: осознанность как подход к развитию персонала в компании
  • Практики счастья: как интегрировать их в полезные привычки и повседневную деятельность компании

 

 

11.30 – 11.45

Кофе-брейк

11.45 – 13.30

Трансформация корпоративной культуры: как создать систему «счастливый сотрудник – счастливый клиент»

  • Что такое корпоративная культура и каковы ее основные элементы
  • Диагностика и трансформация корпоративной культуры
  • Управление на основе ценностей и благополучия сотрудников
  • Лидерство на основе смыслов: как создать свою лидерскую модель
  • Модель благополучия Гэллапа: пять факторов жизненного баланса сотрудников

 

13.30 – 14.30

Обед

14.30 – 16.00

Нематериальная мотивация и работа с вовлеченностью персонала

  • Что такое современная мотивация: основные теории мотивации (Герчикова, Дэси и Райана, Герцберга, Макгрегора, Врума и т.п.)
  • Нематериальная мотивация: основные инструменты и примеры из практики
  • Что такое вовлеченность персонала и как ей управлять
  • Как создать собственную систему нематериальной мотивации с учетом особенностей персонала компании
  • Современные программы управления благополучием сотрудников: комплексный подход
  • Идеи для программ благополучия: лучшие российские и международные практики
Что получат участники по итогам мастер-класса:

•           Узнают, от чего зависит счастье сотрудников и как можно выстроить систему управления бизнесом на основе модели благополучия сотрудников

•           Узнают, как развивать корпоративную культуру и как можно делать на основе управления счастьем как основы управления персоналом в компании

•           Изучат лучшие российские и мировые практики управления благополучием как часть системы мотивации

•           Познакомятся с современными подходами к нематериальной мотивации и повышению вовлеченности персонала

•           Изучат лучшие практики управления счастьем на уровне человека и компании.


РЕГИСТРАЦИЯ НАЧАЛАСЬ! 


Вопросы по участию можно задать Кристине Петелиной, +7(3467)38-82-84, k.petelina@tp86.ru