Стать
резидентом
15
августа, 2019
14 августа в Технопарке прошел семинар-практикум для руководителей и SММ-менеджеров малых и средних югорских компаний по вопросам применения функционала таргетированной рекламы в социальных сетях.
Провел семинар-практикум Герман Пацвальд – преподаватель Школы интернет-маркетинга «ProEnter», digital-маркетолог и специалист по таргетированной рекламе, имеющий большой опыт организации рекламных кампаний для бизнесов и эвентов. Герман Пацвальд – автор полного курса по таргетированной рекламе.
В процессе семинара его участники получили эксклюзивные знания и эффективные инструменты от одного из ведущих российских практиков интернет-маркетинга. Анализ особенностей интернет-аудитории, методики подбора и увеличения ее состава, модели применения таргетированной рекламы для бизнеса в социальных сетях ВКонтакте, Facebook и Instagram – основной круг вопросов прошедшего практикума.
По отзывам участников мероприятия, пошаговое внедрение полученных знаний и инструментов позволит компаниям, представителями которых они являются, грамотно выстроить маркетинговую активность и, как следствие, получить максимальную прибыль в дальнейшем.
По итогам семинара все участники получили именные сертификаты.
15
июля, 2025
17 июля Фонд содействия инновациям проведет вебинар на тему получения статуса МТК
14
июля, 2025
Резидент Технопарка Югры зарегистрировал товарный знак
11
июля, 2025
Прием заявок на новый сезон Build UP 2025 продлен до 14 июля
10
июля, 2025
Югорский опыт цифровизации лифтовой отрасли востребован на российском рынке