Насколько мы можем предугадать поведение клиента и, более того, спрогнозировать его?
Даниэль Канеман, лауреат нобелевской премии, своими экспериментами доказал, что человек иррационален систематически, последовательно и повторяемо.А если человек иррационален повторяемо, то такое поведение может быть спрогнозировано.
На мастер-классе вы узнаете какие инструменты предлагает нейромаркетинг и как научиться работать на опережение.
Спикер:
Елена Сереброва
- Учредитель компании «Лаборатория мозга» - 10 лет на рынке нейромаркетинга и когнитивной психологии.
- Партнер в BRICS Alliance, оператор международных нейромаркетинговых исследований в России, Китае, Индии
- Соавтор психографической платформы S.APP.FIR (Smart Data Application Filters).
- Спикер обучающих MBA-программ по нейромаркетингу в РЭУ им. Плеханова, МГИМО, Британской Высшей Школе Дизайна
- Работала с брендами: LVMH | Moёt Hennessy & Louis Vuitton, Coca-Cola, Сбербанк, Mercedes-Benz, BMW.